Citroen C6 2005
Citroen C6 (Ситроен С6) – представительский седан класса E. С6 соединил в себе элегантность, изящество, престижность марки Citroen. Ситроен С6 представлен на автосалоне в Женеве в 2005 году.
Citroen C6 (Ситроен С6) – представительский седан класса E. С6 соединил в себе элегантность, изящество, престижность марки Citroen. Ситроен С6 представлен на автосалоне в Женеве в 2005 году.
Говорят, французы обладают утонченным вкусом. Даже автомобили они представляют иначе, чем другие. Многие серийные машины выглядят как футуристические концепт-кары. Не стал исключением Citroen С6 - очередная попытка проникнуть в престижный бизнес-класс.
В дизайне Citroen С6 есть что-то завораживающее. Строгие, правильные формы кузова не похожи на очертания ни одного из конкурентов. Автохудожники попытались совместить практически несовместимое: солидность бизнес-класса спереди и легкость купе сзади. Прямые линии передка плавно переходят по бокам к задней части, где, словно запутавшись, расходятся в разные стороны. Задние фонари окантовывают боковые крылья, как бы перетекая в свод крыши. Заднее стекло имеет необычную вогнутую форму. О внешности Citroen C6 можно рассказывать долго. Но что скрывается внутри? Насколько хороша новинка с технической и практической точек зрения?
Получив самый обычный ключ зажигания, мы поняли, что в этот раз обойдемся без новомодной системы запуска кнопкой Start/Stop. Подходим к автомобилю и видим, что между стеклами и уплотнительными резинками большие щели. Все двери C6 не имеют оконных рамок. Первая же мойка показала непрактичность конструкции. Весь салон забрызгало водой и пеной. Странно, разве в Европе машины не моют?
Внутри царят строгость и симметрия. В центре передней панели расположен жидкокристаллический дисплей, отображающий всю бортовую информацию и навигационную карту. Экран сильно бликует в светлое время суток по причине отсутствия козырька. Имеется возможность изменить угол наклона, но это не помогает. На центральной консоли находится масса различных кнопок, отвечающих за магнитолу, климат-контроль, телефон, системы безопасности. Для быстрого управления требуется привычка. Поначалу настраивать радио или климат лучше во время стоянки.
Двойная приборная панель обнаруживается только после включения зажигания. Первая, традиционная для Citroen светодиодная секция расположена сразу за рулевым колесом. Она показывает скорость, обороты двигателя и другие текущие параметры. Часть показателей можно отключить, если у водителя начинает пестрить в глазах. Вторая приборная панель представляет собой небольшой проектор, отображающий на лобовое стекло самые важные параметры, такие, как скорость или остаток топлива.
Отделка салона огорчила. Присутствие кожи, безусловно, радует, но вот пластик - в точности как у более дешевых моделей Citroen. В автомобиле бизнес-класса хотелось бы чего-то подороже. Органично вписанные вставки под дерево слегка сглаживают эффект простоты.
Электрические регулировки сидений для большего удобства выведены на дверь. Диапазон настроек небольшой, поэтому найти удобную позу удается не всегда. Спина то и дело затекает. В неудачном месте расположена кнопка подогрева кресел – сбоку под подушкой сиденья.
Сзади устроиться проще. Много места в ногах, плечах и над головой. Практически отсутствует центральный тоннель на полу. Рельеф заднего сиденья предполагает, что там будут ездить не более двух человек. Чтобы немного отдохнуть в дороге, можно изменить угол наклона спинки. Правда, в этом случае оказывается в своеобразной "люльке". Посредине заднего дивана расположен подлокотник, который открывает доступ к багажнику. На нем имеется кнопка, перемещающая вперед переднее пассажирское сиденье.
В Citroen C6 огромное количество емкостей, боксов и отсеков. Но на первый взгляд они не заметны. Маскировка. Просто ниши спрятаны за крышками и заглушками. Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный подстаканник, который спрятан в недрах обивки.
О состоянии мотора можно догадаться только благодаря приборам. Шумоизоляция заслуживает самой высокой оценки. Рокот двигателя можно услышать после 5000 мин-1. А вот аэродинамические шумы преследуют постоянно. Возможно, в этом виноваты те же оконные щели.
Под капотом Citroen C6 уставлен знакомый по C5 трехлитровый бензиновый двигатель. Из-за того, что возросла масса автомобиля, мотор подвергся модернизации. Мощность повысилась до 215 л.с. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а ускорение до сотни занимает 9,4 с. Манипуляции с АКП почти не влияют на динамику разгона. Коробка в положении "драйв" работает в двух режимах: "комфорт" и "спорт". В первом передачи переключаются на 4500 мин-1, во втором – на 6000 мин-1. Насладиться полноценным ручным режимом не удастся: автомат самостоятельно подключает следующую передачу при достижении отметки "6500".
Во время движения машина, будто живая, постоянно шипит. Дело в том, что на С6 установлены регулируемые амортизаторы, позволяющие настраивать жесткость подвески и высоту клиренса. При этом дорожный просвет остается постоянным, вне зависимости от груза. После достижения 110 км/ч автомобиль автоматически "приседает" на 10 мм.
Подвеску нельзя назвать ни комфортной, ни энергоемкой. Сносная плавность хода отмечается в самом щадящем режиме жесткости с максимальным клиренсом. Тогда машина словно плывет по волнам, раскачиваясь даже на ровных участках дороги. Автоматически выдвигающийся после 110 км/ч спойлер, установленный на крышке багажника, немного меняет ситуацию. Он увеличивает прижимную силу на заднюю ось. В любых режимах, от спортивного до комфортабельного, подвеску пробивает на незначительных ямках. Каждая более или менее заметная кочка отдается в салоне. Посмотрим, удастся ли французу пробиться в престижный Е-class, где сегодня насчитывается добрый десяток очень сильных соперников.
Отображение скорости и основных параметров автомобиля, таких, как низкий уровень топлива или масла, происходит благодаря небольшому проектору. У проецируемого изображения можно регулировать яркость и угол наклона. Такая индикация призвана повысить безопасность. По сравнению со стандартной панелью приборов, водитель экономит полсекунды на считывание информации с лобового стекла. При скорости 110 км/ч за одну секунду автомобиль преодолевает около 30 метров.
Система Afil следит за дорожной разметкой. Когда на скорости свыше 80 км/ч машина смещается с курса и пересекает разделительную полосу, водительское сиденье начинает вибрировать. При этом вибрация ощущается со стороны отклонения. Датчики, отслеживающие пересечения разметки, установлены в боковых зеркалах заднего вида. Система помогает предотвратить аварийные ситуации по причине невнимательности за рулем, например, когда водитель заснул.
Автор: Максим Егоров
Смешайте изысканный коньяк с благородным шампанским – и получится замечательный коктейль. Тонкий аромат, цвет, искрящиеся пузырьки – нечто совершенно особенное под названием "Champagne Cobbler"... Смешайте изыс ...
Клаксон
Столь изысканного по дизайну и оснащению седана бизнес-класса на нашем рынке, пожалуй, еще не было. Поклонников немецких грандов просьба не беспокоиться. Конечно, я предполагал, что флагман старейшей французской фирмы от ...
Купи Авто
Французам определенно есть чем гордиться, ведь именно они подарили миру коньяк, круассаны, туалетную воду, лягушачьи лапки, наконец… В какой-то мере даже гильотина может считаться их национальным достоянием. ...
МКМобиль